Задачи циклы, массивы

Автор: vmv52. Posted in Разное 9 кл

Задачи для самостоятельного решения.

 

1 В массиве хранятся сведения о количестве осадков, выпавших за каждый день сентября. (0,0,0,10,10,0,0,0,5,15,13,12,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,7,7,6,0,0,0,15)
Определить, сколько осадков выпадало в среднем за один день в первую, вторую и третью декады этого месяца.
2 В массиве хранятся сведения об общей стоимости товаров, проданный фирмой за каждый день марта. (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 10 до 100). Определить количество дней, в которые стоимость проданных товаров превысила значение s. (вводится с клавиатуры).
3 Известен рост 30 учеников школы. (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 150 до 190). Сколько из них имеет рост больше 170 см? Можно ли сформировать баскетбольную команду (в команде должно быть не менее пяти человек ростом больше 170 см)
4 Выяснить, верно ли, что сумма элементов массива есть неотрицательное число.
5 Дан массив вещественных чисел. Все элементы с четными номерами удвоить, с нечетными — уменьшить на 1.
6 Дан массив. Найти сумму элементов массива, значение которых не превышает 20.
7 Дан массив целых чисел. Вывести на экран сначала его четные элементы, затем нечетные.
8 Дан массив целых чисел. Все элементы, оканчивающиеся цифрой 4, уменьшить вдвое.
9 Найти среднее арифметическое элементов массива, больших числа 10.
10 Дан массив натуральных чисел. Напечатать все элементы массива, являющиеся двузначными числами.
11 Дан массив. Напечатать все неотрицательные элементы.
12 Рост 16 учеников класса представлен в виде массива. Рост мальчика условно задан отрицательными числами. Определить средний рост мальчиков и средний рост девочек.
13 В массиве записаны оценки по иностранному языку каждого из 22 учеников класса. (2,4,5,3,2,5,5,5,4,3,4,4,5,3,4,4,5,4,5,4,3). Определить количество пятерок, количество четверок, количество троек и количество двоек.
14 Дан массив вещественных чисел. Каждый элемент, больший 10, заменить на квадратный корень из этого элемента. (функция sqr)
15 Дан массив целых чисел. Найти номера элементов, оканчивающихся цифрой 0 (известно, что такие элементы в массиве есть).
16 В массиве хранится информация о количестве побед, одержанные 20 футбольными командами. (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 0 до 10). Определить номера команд, имеющие меньше трех побед.
17 Дан массив вещественных чисел. Выяснить верно ли,  что количество  положительных элементов  не  превышает 5.
18 В массиве хранится информация о массе каждого из 30 предметов (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 1 до 100), загружаемых в грузовой автомобиль, грузоподъемность Х которого известна (Х задается с клавиатуры). Определить, не превышает ли общая масса всех предметов грузоподъемность автомобиля
19 В массиве хранятся сведения о количестве осадков, выпавших за каждый день июня. (5,50,0,15,20,0,0,0,15,5,13,12,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,7,7,6,0,0,0,15) Определить общее количество осадков, выпавших за каждую декаду этого месяца.
20 В массиве записаны оценки ученика по 10 предметам. Определить общее количество четверок и пятерок.
21 Дан массив вещественных чисел. Каждый элементы с нечетным номерам заменить на квадратный корень из этого элемента.
22 В массиве хранится информация о численности учеников в каждом из 42 классов школы. (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 23 до 34). Выяснить, верно ли, что общее число учеников в школе есть четырехзначное число.
23 Дан массив вещественных чисел. Каждый отрицательный элемент заменить на его абсолютную величину.
24 В массиве хранятся сведения о количестве осадков, выпавших за каждый день января. (0,0,0,15,20,0,0,0,15,75,13,12,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,7,7,6,0,0,0,15,0) Определить общее количество осадков за январь.
25 Дан массив целых чисел. Все нечетные элементы удвоить, а четные уменьшить вдвое.
26 Дан массив целых чисел. Сумму элементов, кратных заданному числу Х. Число Х вводится с клавиатуры.
27 Дан массив целых чисел. (2,1,2,2,3,1,2,2,5,2). Определить количество элементов, отличных от последнего элемента
28 Дан массив целых чисел. Найти сумму нечетных элементов.
29 Дан массив целых чисел. Выяснить: верно ли, что сумма элементов массива есть четное число.
30 Найти средние арифметические положительных и отрицательных элементов массива.
31 В массиве хранится информация о количестве осадков, выпавших за каждый день января. (0,0,0,15,20,0,0,0,15,75,13,12,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,7,7,6,0,0,0,15,0). Определить, в какие числа месяца осадков не было.
32 Дан массив вещественных чисел. Все элементы с нечетными номерами увеличить на 1, с четными — уменьшить на 1.
33 Дан массив. Вывести на печать сначала его неотрицательные элементы, затем отрицательные.
34 Дан массив вещественных чисел. Все элементы массива с четными номерами заменить на их абсолютную величину. (функция abs)
35 Дан массив целых чисел. Четные элементы увеличить на а, а из элементов с четными номерами вычесть b. (a и b задаются с клавиатуры)
36 Определить количество положительных и количество отрицательных элементов массива.
37 В массиве хранятся сведения о количестве осадков, выпавших за каждый день февраля. (5,50,0,15,20,0,0,0,15,5,13,12,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,7,7,6,0,0,) Определить среднедневное количество осадков в этом месяце.
38 В массиве хранится информация о массе каждого из 30 предметов (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 1 до 100), загружаемых в грузовой автомобиль, грузоподъемность Х которого известна (Х задается с клавиатуры). Определить, не превышает ли общая масса всех предметов грузоподъемность автомобиля
39 Дан массив. Напечатать второй, четвертый и т. д. элементы.
40 Дан массив целых чисел. Выяснить: верно ли, что сумма квадратов элементов массива есть пятизначное число.
41 Дан массив. Напечатать все элементы, не превышающие числа 100
42 В массиве хранится информация о численности учеников в каждом из 42 классов школы. (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 23 до 34). Выяснить, верно ли, что общее число учеников в школе есть четырехзначное число.
43 Дан массив целых чисел. Все четные элементы заменить на их квадраты, а нечетные удвоить.
в) Четные элементы увеличить на а, а из элементов с четными номера­ми вычесть b.
44 Определить количество элементов массива, принадлежащих промежутку от A до B (значения A и B вводятся с клавиатуры; B > A).
45 Дан массив натуральных чисел. Напечатать все элементы массива, являющиеся трехзначными числами.
46 Дан массив целых чисел. Все элементы, кратные числу 10, заменить нулем.
б) Все нечетные элементы удвоить, а четные уменьшить вдвое.
в) Нечетные элементы уменьшить на т, а элементы с нечетными номе­рами увеличить на п.
47 Рост каждого из 22 учеников класса представлен в виде массива. (значения массива задать используя функцию rand, числа изменяются от 150 до 185). Определить количество учеников, рост которых не превышает значения R (R задается с клавиатуры).
48 Дан массив. Найти сумму элементов массива, больших числа а. Число а вводится с клавиатуры.
49 В массиве записаны результаты 20 игр футбольной команды (0,1,1,3,3,1,0,0,3,3,1,3,1,0,3,1,1,0,3,1). (если игра окончилась выигрышем данной команды, то записано число 3, проигрышем— 0, если игра окончилась вничью — 1). Определить количество выигрышей, количество ничьих и количество проигрышей данной команды.
50 Дан массив. Вывести на экран сначала его элементы, стоящие на четных местах, затем — на нечетных.
51 Дан массив. Напечатать третий, шестой и т. д. элементы.

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.

В случае, если Вам нежелательно размещение на сайте "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" убедительная просьба прислать ссылку на изображение администратору сайта по адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  и изображение будет удалено.