Курчатовский класс
Курчатовский класс – это учебный класс в школе, основная цель которого заключается в том, чтобы знакомить учащихся с основными принципами и достижениями современной науки, в частности, в области ядерной физики. Название класса происходит от имени Игоря Курчатова, выдающегося советского ученого-физика, основателя советской атомной энергетики и Академии наук СССР.
Наставничество
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов МБОУ “СОШ №52 г. Владивостока”
Основными задачами школьного наставничества являются:
- разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
- разработка и реализация программ наставничества;
- реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
- формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
- обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования
Программа наставничества |
|
База данных о наставниках и наставляемых |
|
Положение о наставничестве |
Вакантные места для приема (перевода)
Класс | Кол-во учащихся | Вакантные места на | |
1 | а | 29 | нет |
1 | б | 30 | нет |
1 | в | 30 | нет |
1 | г | 30 | нет |
2 | а | 32 | нет |
2 | б | 32 | нет |
2 | в | 35 | нет |
2 | г | 29 | нет |
3 | а | 27 | нет |
3 | б | 28 | нет |
3 | в | 25 | нет |
3 | г | 25 | нет |
4 | а | 29 | нет |
4 | б | 29 | нет |
4 | в | 33 | нет |
4 | г | 28 | нет |
5 | а | 32 | нет |
5 | б | 33 | нет |
5 | в | 34 | нет |
5 | г | 31 | нет |
5 | д | 35 | нет |
6 | а | 27 | нет |
6 | б | 33 | нет |
6 | в | 30 | нет |
6 | г | 27 | нет |
6 | д | 29 | нет |
7 | а | 33 | нет |
7 | б | 33 | нет |
7 | в | 31 | нет |
7 | г | 25 | нет |
8 | а | 27 | нет |
8 | б | 28 | нет |
8 | в | 28 | нет |
8 | г | 29 | нет |
8 | д | 30 | нет |
9 | а | 29 | нет |
9 | б | 33 | нет |
9 | в | 31 | нет |
9 | г | 28 | нет |
10 | а | 25 | нет |
10 | б | 29 | нет |
10 | в | 29 | нет |
11 | а | 25 | нет |
11 | б | 19 | нет |
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Сведения о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки обучающимся, об условиях предоставления их обучающимся.
Информация о трудоустройстве выпускников